[color=teal]Благодарим за выбор нашего сервиса!
С начало было слово... и слово это было Магия! И чтобы этой магией управлять, разработчики создали магов. Магам было одиноко и они начали придумывать различных существ: мурлоков, гноллов, кентавров и прочих нелюдей. Но потом им всем стало тесно и маги создали Азерот. Вот так началась история Варкрафта.
Пришло время поговорить о волшебстве.я затрону все основные вопросы, касающиеся тех, кто выбрал магию как свою основную профессию в Азероте. Первая часть — о роли магов в World of Warcraft.
Показать скрытый текст
Еще Blizzard со времен классика идеально описали магов:
Маг управляет стихиями огня и холода и владеет тайной магией. Врагов он уничтожает либо обезвреживает. Маг относится к числу классов, которые носят мантию. Он наносит противнику обширный урон с большого расстояния, поражает одиночную цель ледяной или огненной стрелой или обрушивает на врага заклинания с действием по области.Маг также может улучшать показатели применения заклинаний своих союзников, создавать пищу и питье, чтобы укреплять их силы, и даже мгновенно перемещаться из одной точки в другую с помощью открытия магических проходов в отдаленные земли.
Если вам нужен персонаж, который задаст перцу монстрам, то маг – самый подходящий вариант. Будьте уверены, что против заклинаний стихий и тайной магии ваши враги не устоят. Назначение мага – наносить урон, и он прекрасно справляется с задачей. В их арсенале также имеется несколько мощных заклинаний по управлению толпой, позволяющие блокировать вражеские отряды. Эти заклинания, кстати, маг может использовать против практически всех монстров, которые встречаются в игре; поэтому маг – очень ценный союзник в такой ситуации.
Выбрав мага, вы вступили на одну из интереснейших троп по просторам Азерота. По этой тропе мы пройдем вместе, начав с азов и развлечений и закончив высшей школой чародейства в рейдовых подземельях.
Что имеем в арсенале?
Плюсы
Владеет заклинаниями с действием по области и наносит чувствительный урон нескольким противникам одновременно
Умеет скрываться от врага с помощью заклинаний «Скачок» и «Ледяная броня»
Наносит существенный урон на большом расстоянии
Может открывать порталы и переносить себя и других игроков в главные города
Прекрасно владеет навыками управления толпой
Минусы
Может носить только тканую одежду
Не блещет в ближнем бою и имеет малый запас здоровья
Не обладает навыками целительства
Как видно из простой математики плюсов все же больше, а значит отступать нам некуда.
В жизни мага главное освоить:
*Как оставаться в живых;
И как справляться с ненавистью монстров.
Казалось бы такая милая вещь как раса выбирается исключительно по принципу: нравятся/не нравятся. Что такого разного между мелкими гномами или же брутальными орками? Ответ прост — хладнокровный расчет! Настоящие профи знают, что каждая раса дает преимущество перед другими. И я с радостью поделюсь с вами этой «тайной» информацией.
Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
Человек 20 20 20 23 23 45 52 165
Гном 15 23 19 27 22 51 51 225
Тролль 21 22 21 19 23 49 62 119
Нежить 19 18 21 21 27 41 62 135
Эльф крови17 22 18 27 21 49 50 225
Дреней 21 17 19 24 24 39 51 180
Для мага основным показателем является интеллект, который дает ему силу заклинаний, ману и критический рейтинг заклинаний. А все это вместе — это ДПС.
Вы спросите почему же выделены еще «выносливость и дух«?
Дух хоть и не дает больших показателей, но подымает немного критический рейтинг и манареген, который за весь бой под всеми рейд бафами складывается в приличное количество восстановленной манны.
Ну а Выносливость то зачем? Мертвый маг не сможет выдать даже 100 DPS, потому наша задача не только жать на кнопки и смотреть в рекаунт, но и выжить в течении всего боя. На сегодняшний момент в эквипе 245-264ilvl количество здоровья не столь критично, как это было в прежние времена, но маг все равно является «стеклянной пушкой», т.к. у него самое меньшее базовое здоровье. На сложных энкаунтерах, где игроки получают постоянно очень много урона, порой главное выжить, а не настрелять дополнительных 200-300 DPS, и потому стоит возможно даже сделать энчанты на здоровье и в вещи добавить побольше здоровья с помощью камней (хороший пример данной ситуации это Пожарный на этапах освоения в 213-226ilvl).
Сравнивая данные таблицы, можно увидеть, что у Гномов и Эльфов крови самый большой показатель Интеллекта. Значит ли это, что нужно скорее создавать мага этой расы? Не стоит спешить, ведь у каждой расы еще есть «козырь» в виде Классовых навыков.
Раса Классовые навыки Примечание
Человек Дипломатия На этапах прокачки новых фракций позволяет быстрее получить с ними требуемый уровень отношений и воспользоваться благами данной фракции. В рейде абсолютно бесполезный навык.
Каждый за себя Помогает быстрее освободиться от контроля босса/аддов и выбежать из AOE или просто продолжить вливать DPS без потери времени. Хороший пример — Королева Ланатель на 2й фазе.
Человеческий дух 3% духа дадут дополнительный критический рейтинг заклинаний и манареген. Так как дух является посредственной характеристикой, то и эффект от него будет небольшой.
Гном Мастер побега Выйти из какой нибудь ловушки замедления или обездвиживания иногда полезно. На чемпионах в ИВК этот навык полезен.
Пытливый ум 5% интеллекта дадут не плохую прибавку маны/силы заклинаний/и критического рейтинга заклинаний.
Сопротивление тайной магии Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Тролль Берсерк Свой мини БЛ, топовый расовый навык для мага.
Изворотливость вуду Уменьшает время действия замедляющих движение абилок, будет полезен например в ИВК на чемпионах.
Регенерация Так как вы маг, ваша регенерация будет минимальной. Если в вашем рейде присутствуют хиллеры, навык мало полезный.
Убийство животных Приятный бонус, не более того
Нежить Воля отрекшихся Очень полезный навык на боссах с постоянными фирами.
Сопротивление темной магии Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Эльф крови Волшебный поток Восполнение 6% базовой манны раз в 2 минуты, хорошая прибавка к восполнении манны в бою.
Сопротивление магии Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Дреней Боевой дух 90% за то, что в рейде и без вас будет другой Дреней, поэтому навык для мага бесполезный.
Дар наару Небольшая сейв-абилка для кртических моментов
Сопротивление темной магии Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Подведем итоги:
1. Сравнивая базовые характеристики в лидеры выходят Гномы и Эльфы крови за счет наивысшего количества интеллекта и разумеется маны.
2. Среди расовых навыков стоит отметить лишь 3: Гномы(Пытливый ум), Эльфы крови (Волшебный поток), и Тролли (Берсерк).
На сегодняшний день острых проблем с маной маги не испытывают, и потому Тролли имеют самое большое Моджо! — лучшая раса для магов.
Что же уникального в магах?
Мы взвесили все «за» и «против» и даже выбрали, какой расой выгоднее играть и остается последний неразрешенный вопрос: «а что в магах такого уникального?».
Заклинания превращения
Тут Blizzard постарались на славу, почти каждый патч нас балуют новыми разновидностями превращений.
1) Овечка – учится у тренера на 8 лвл за 2 серебряника.
2) Свинтус – дается за маговский квест Частицы магии, знают о нем сейчас не многие, поэтому обладание данной магией является одним из признаков знания класса.
3) Черепаха – для настоящих гурманов! Изучается по книжке Фолиант Превращения: черепаха, которая падает с маленьким дропом из призываемого босса в Зул’Гуруба Газ’ранки, или же можно купить на аукционе, цены варьируются в районе 1000 золотых.
4) Черный кот – для тех кто хочет почувствовать себя ведьмой или колдуном. Удовольствие не дешевое, и вам придется заплатить 2500 золотых за Фолиант Превращения: черная кошка одному из барыг Даларана Ендоре Мурхед.
5) Кролик – Во время празднования Сада чудес можно купить у Продавца сада чудес за 100 Праздничных шоколадных яиц
Чтобы веселей было превращать всех вокруг, можно написать небольшой макрос:
#showtooltip
/castrandom Превращение(Уровень 4), Превращение(Свинья), Превращение(Черепаха), Превращение(Кролик)
3.2 Порталы в любые страны миры по доступным ценам!
С появлением Шаттрата, Даларана и уменьшением кд на Камень возвращения спрос на маговские порталы поуменьшился, но сами то мы ленивые и поэтому даже стоя в 20 ярдах от порталов в Даларане используем свои собственные порталы.
Для всех магов доступны:
Орда-Громовой утёс,Камерон,Луносвет,Огриммар,Подгород
Альянс-Дарнас,Стальгорн,Терамор,Штормград,Экзодар
Общие-Шаттрат,Даларан
И что с этим можно сделать? На этом можно делать деньги или получать фан
В среднем порталы покупают за 5-15 золотых за штуку, а потребность в порталах всегда есть. Особенно хорошо можно навариться во время различных сезонных фестивалей, когда толпы «лентяев» бегают за ачивками и жаждут мгновенного переброса из одной столицы в другую. Если поймать волну, то за 1 фестивальный день можно получить легко 500-1000г на порталах, себестоимость которых для вас составляет 16 серебряников.
Еще можно с помощью порталов подшучивать над игроками. Люди редко читают, куда они портуются и потому их легко можно отправить в Каменор или Терамор, где до ближайшей цивилизации пару локаций точно Раньше такое практиковалось перед ОЛО, когда пару десятков игроков постоянно жали на НПС с желанием первыми портануться, и оказывались в какой нибудь глуши, матерясь и проклиная магов.
3.3 Контроль всего и вся
Чего у мага не отнять, так это контроля. Маг в одиночку способен контролировать целые легионы монстров и успешно их истреблять. Умение управлять льдом позволяет магу никогда не подпускать к себе противников и изничтожать только одним взглядом! При прокачивании своего персонажа можно легко и быстро получать заветные фразы «level up». Использую гринд, мага можно поднять до 80лвл в считаные дни, тогда же как другие классы будут только выбираться из первых локаций.
Вот исключительный пример грамотного использования возможностей мага:[/color]